Зачем нужны каталоги?

615

КАТАЛОГ - эффективный маркетинговый инструмент, который позволяет познакомить потенциального клиента с товаром компании-производителя или услугами. Грамотно разработанный и  несущий максимум правдивой информации, он помогает повысить доверие и лояльность к компании. Правильно выбирая каталогов, владелец компании имеет все шансы увеличить продажи.

КАКИЕ ЦЕЛИ ПОЗВОЛЯЮТ ДОСТИГНУТЬ КАТАЛОГИ?

1. ПРЕДОСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКУ ИНФОРМАЦИЮ

Пожалуй, это самая основная функция любого каталога. Здесь можно рассказать потенциальным клиентам о любых товарах или услугах, ценах, способах применения и многое другое. Каталог - это механизм продаж. Обычно любой человек хочет получить как можно больше информации, желает выбрать подходящую продукцию с определенным набором характеристик и функций. Если вы будете рассказывать о товаре потенциальному клиенту только устно, то он может запутаться, не получить полный объём информации. Людям легче увидеть то, что их интересует. В этом случае может помочь физический вид товара, который человек может потрогать, увидеть и в целом получить представление о нём, но большой объем продукции наиболее полно вы можете представить посредством каталога. Притом потенциальный покупатель или заказчик может взять каталог с собой и более продуманно и полно выбрать из всего ассортимента нужное именно ему, изучив и соотнеся все характеристики предлагаемых товаров или услуг. Каталог вполне успешно заменяет непосредственную визуализацию самого продукта.


2. ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

Психологи утверждают, что лояльность повышается, если человек прикасается к товару, получает представление о нём и всю остальную информацию. То есть знания повышают лояльность. Но кроме знаний, есть ещё один маленький секрет: чем чаще человек трогает ваш товар, получает информацию в любом виде, тем он становится всё более расположенным к интересующему его товару или услуге. Каталог может положительно повлиять на результат сделки. Причём с разным развитием событий. Например, человек может несколько минут листать ваш каталог во время пребывания на территории фирмы, а может несколько дней его изучать, если вы оставите ему каталог. Возможно, когда-то замечали, что если вам дают каталог на время, то вы его можете более одного раза просмотреть, если есть хоть малейший интерес, а в некоторых случаях - даже приобрести что-нибудь или обратиться за услугой.

КАТАЛОГИ ПОМОГАЮТ СОЗДАТЬ ПРОЧНУЮ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ/ПРОДАВЦОМ И КЛИЕНТАМИ

ПРЕИМУЩЕСТВА КАТАЛОГОВ

1. ИНФОРМАТИВНОСТЬ

 Содержание каталога - это перечень товаров и услуг, предоставляемых компанией, размещенных в одном месте.

2. МУЛЬТИМЕДИЙНОСТЬ

В отличие от буклетов, количество информации, разделов и т.д. не ограничено. Поэтому в каталоге можно детально описать полный перечень предлагаемой продукции.

3. СИСТЕМА НАВИГАЦИИ

Каталог, как и книгу, можно дополнить содержанием с указанием разделов и страниц. Это значительно упростит поиск нужной позиции для клиента.

4. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Данный раздел является неотъемлемым атрибутом каталога. Он может быть размещен в начале, конце или на каждой странице продукта. Все зависит от желания заказчика.

5. ОБНОВЛЯЕМОСТЬ

Большой плюс каталогов заключается в том, что информацию можно обновлять в зависимости от пополнения торговой линейки или расширения списка услуг. Периодические издания, к тому же послужат дополнительным напоминанием о компании.

 

 СУЩЕСТВУЕТ ТРИ ТИПА ПЕЧАТНЫХ КАТАЛОГОВ, КОТОРЫЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

- ИМИДЖЕВЫЙ
На первом месте - представление компании-производителя, рассказ об истории формирования, главных достижениях. На второй план уходит информация о товаре, поскольку каталоги попадают к потенциальным клиентам через почтовые рассылки или в виде первичного продукта для знакомства с компанией.

- РЕКЛАМНЫЙ
На первом месте - ассортимент продукции, расценки, скидки и акции. Дополнительно может включаться прайс-лист на все товары или конкретные линейки. Каталоги попадают к людям через почту, точки реализации товаров. Чаще всего рекламные каталоги создаются с привязкой к определенному событию или акциям.

- ПЕРИОДИЧЕСКИЙ
На первом месте — обновленная информация об услугах или ассортименте, описание актуальных расценок и скидок. Подобные каталоги выпускаются периодично. Например, с привязкой к новому сезону.

ПО ЦЕЛЕВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ КАТАЛОГИ БЫВАЮТ

- ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНЫЕ

Содержат детальную информацию о товаре, его производителе и характеристиках. Текст дополняет качественное изображение товарной позиции в натуральном виде. Главная цель данного вида каталога не просто проинформировать о наличии товара, но и будить человека к покупке.

- КАТАЛОГИ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ

Еще несколько лет назад большим спросом пользовались каталоги, разработанные для рассылки по почте. Они отличались небольшими размерами, которые вмещали максимальное количество информации о предлагаемом товаре. Но, с развитием интернет-магазинов, спрос на них постепенно снижается, уступая место электронным вариантам.

- ПРОМЫШЛЕННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ КАТАЛОГИ

Этот тип полиграфической продукции по информативности и навигации схож со справочниками. Ввиду большого количества товарных позиций основное внимание уделяется удобному поиску. Внешний вид и рекламные слоганы отодвигаются на второй план, уступая место профессиональным терминам.

Бизнес, где есть перечень товаров или услуг, можно сделать более успешным при наличии качественных каталогов. 

 

Тематические товары

Образец Бумажно-слоистый пластик 297х210х0,8мм
Арт.: EGGER
В наличии
Образец Бумажно-слоистый пластик 297х210х0,8мм
РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА
Арт.: EGGER
В наличии
16.00 руб
15.20 руб
за шт
Каталог Неотъемленная часть моего комфорта. Blum
Арт.: BLUM
В наличии
Каталог Неотъемленная часть моего комфорта. Blum
РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА
Арт.: BLUM
В наличии
1.50 руб
1.43 руб
за шт
Каталог Направляющие MOVENTO. Blum
Арт.: BLUM
В наличии
Каталог Направляющие MOVENTO. Blum
РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА
Арт.: BLUM
В наличии
1.50 руб
1.43 руб
за шт
Образец PerfectSence MDF 297*210*8мм (1шт)
Арт.: -
Под заказ
Образец PerfectSence MDF 297*210*8мм (1шт)
РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА
Арт.: -
Под заказ
273.00 руб
259.35 руб
за шт